Корпоративный подарок – сложный выбор

отПатрик Левентов

Май 14, 2015

Корпоративный подарок – сложный выбор
В любой современной компании существует понятие деловой этики, одна из важных составляющих которой считаются корпоративные подарки. Как и когда их дарить, что нужно преподнести в качестве подарка коллегам, начальнику, или подчиненным? Все эти трудные вопросы предстоит изучить, чтобы никогда не попасть в нелепую ситуацию.

Возможно, многие считают, что без них можно обойтись, но это не так. Дарят корпоративные подарки обычно ко всем официальным праздникам, личные праздники, например день рождения или даже без повода. Можно поблагодарить подарком отличившегося работника. Часто возникают ситуации, когда необходимо преподнести подарки партнерам по бизнесу, постоянным клиентам. Цель таких подарков – продвижение бренда, и польза от них не является минимальной, как многие считают. Для этих целей можно использовать совсем незамысловатые презенты с логотипом компании, но пользу получить огромную, переманив в свою компанию многочисленных клиентов. С помощью скромных подарков у руководства есть возможность подружить всех сотрудников сплотить коллектив, что положительно отразится на их работе в компании.

Дарить подарки нужно правильно, если это подарок к празднику, то возможно для всех сотрудников они должны быть одинаковыми. Если сюрприз предназначен ко дню рождения сотрудника компании, то при покупке подарка нужно учитывать его личные интересы хобби и т.д. Если человек увлекается верховой ездой, то получив сертификат на катание на мотоцикле в подарок в Москве, он будет не только крайне удивлен, но и польщен, и конечно рад такому подарку. Презенты не должны быть скучными и банальными. Время в качестве подарков, предметов канцелярии, уже в прошлом. И хотя нередко для сотрудников подарки покупают оптом, нужно потрудиться над самой идеей презентов. Оптовые покупка позволяют компании существенно сэкономить, и при этом, получив одинаковые сувениры, работники компании не будут обижены.

Гораздо сложнее выбрать сюрприз начальнику, то же самое касается и клиентов или бизнес партнеров. В этом случае презенты должны быть более дорогими, соответствующие их статусу. Многие компании ограничиваются сувенирами с логотипом компании, но некоторые все же проявляют фантазию, и выбирают подарки с учетом интересов конкретного человека. К примеру, клиенту можно преподнести подарочный сертификат на картинг, будучи на 100% уверенным, что он давно мечтает об этом.

Есть категория особых клиентов – vip, которые требуют к себе особого подхода. И подарки должны быть соответствующие. Дешевые подарки в этом случае неуместны. Таких клиентов удивит, пожалуй, только экстремальный сюрприз в виде сертификата на полет на самолете. Дорогостоящие аксессуары, сувениры, лампы или часы также будут уместны. При выборе корпоративных подарков главное условие, подходить к этому ответственно и конечно с душой. Например, сертификат на массаж в подарок, будет рад получить любой сотрудник компании, так и клиенты. Сотрудник, получив такой сюрприз, будет понимать, что о нем проявляют заботу и конечно отблагодарит компанию своей отличной работой.

от Патрик Левентов

Главный редактор сайта

Добавить комментарий