Такси без проблем или как вызвать авто в большом городе

отПатрик Левентов

Май 15, 2015

Такси без проблем или как вызвать авто в большом городе

Вам срочно нужно успеть по срочному делу, а заветный звонок от диспетчера такси никак не раздастся. Знакомая ситуация? Пожалуй, с ней сталкивался каждый. Нервы на взводе, до встречи или мероприятия или даже вылета остаются считанные минуты, но единственный выход — сидеть и ждать. Не идти же пешком, в самом деле?

Избежать неприятных инцидентов и обеспечить себе репутацию пунктуального человека помогут наши полезные советы по вызову такси.

1.     Лучше раньше, да лучше

Лучше переплатить, но комфортно и в срок доехать до места назначения. Именно поэтому в случае необходимости срочной поездки обратитесь в проверенную службу такси, с которой раньше имели дело или которая уже заслужила доверие в вашем городе.

Помните, в «час пик», праздничные дни или масштабных дорожных работ ожидание авто затягивается на время от 30-ти минут до часа. Поэтому если вы точно знаете, что завтра нужно будет ехать на такси, оформите заявку на него с вечера. А утром перезвоните диспетчеру, чтобы уточнить детали заказа (номер такси, точность времени подачи и пр.). Тогда вы точно будете уверены, что заказ не потерялся и всё пройдет по плану.

К тому же, в наши дни заказать такси можно не только по телефону, но и с официального сайта диспетчерской службы, например, заполнив форму. Это избавит от ошибок в адресе подачи и назначения.

2.     Находим общий язык

Диспетчеры службы такси находятся в постоянном шуме от поступающих заявок и связи с водителями. Диктуя адрес, говорите как можно более четко, буквально по буквам. Цифры и литеры домов удобнее проговаривать медленно и по одной, чтобы избежать ошибки и не бегать потом по всей округе, слушая раздраженные комментарии водителя по телефону.

Проще потратить чуть больше времени на разговор с диспетчером, чем терять драгоценные минуты в поисках поданного авто или детальном рассказе водителю маршрута. И не поддавайтесь на нервный тон некоторых из работников службы, принять вашу заявку — их прямая обязанность и работа.

3.     Вежливость и настойчивость

Если такси всё-таки задерживается, не имеет смысла каждую минуту названивать диспетчеру и высказывать ей все свои мысли по поводу уходящего времени. Гораздо более полезным будет узнать, насколько долго придется ждать водителя и имеет ли смысл ждать дальше. Некоторые службы, заранее зная о том, что машина вряд ли успеет приехать в назначенный срок, сами предложат вам отказаться от заказа.

И если споры с диспетчером не так опасны, то разговор с водителем на повышенных тонах крайне не рекомендуется. Помните, что этот человек повезет вас. От его эмоционального состояния и быстроты реакций зависит ваша сохранность и безопасность на дороге. Лучше сведите конфликт на нет или просто промолчите, а уже после поездки обратитесь в диспетчерскую службу с претензией.

4.     Белые и пушистые

Многим уже известно, что службы такси ведут черные списки с клиентами, которые оставляют заявку, а по приезду водителя отказываются от заказа или вовсе не выходят на связь. И их можно понять. Время и деньги потрачены впустую, а клиенты, которые могли бы уже ехать в нужное им место, сидят дома в ожидании.

Поэтому не следует заказывать такси сразу в нескольких службах, а позже с азартом ждать, какая из них приедет быстрее. Через пару подобных «забегов» шутник заносится в черные списки и сколько бы он не звонил, все водители будут заняты. «Волки-волки», как говорится.

Если вам требуется вызвать такси http://xn--80aayhdm2acg1h7a.xn--p1ai/ в таких городах Дальнего Востока, как Хабаровск, Владивосток или Уссурийск, воспользуйтесь услугами диспетчерской службы такси «Альянс». Широкий спектр услуг http://xn--80aayhdm2acg1h7a.xn--p1ai/services/ поможет вам справиться с любой задачей передвижения.

от Патрик Левентов

Главный редактор сайта

Добавить комментарий