Билборды как способ эффективного развития и продвижения компании

Билборды как способ эффективного развития и продвижения компании

Любой бизнес нуждается в проведении регулярной рекламной кампании для поддержания имиджа и обеспечения узнаваемости. Наружная реклама полна всевозможных исполнений, однако самыми эффективными признаны билборды. Такой инструмент позволяет не только эффектно заявить о существовании компании, но и охватить немалый объем потенциальной аудитории.

Благодаря своим масштабным габаритам, щиты рекламные чаще всего размещаются на оживленных улицах, магистралях, на крышах и стенах зданий проходимых районов. Чтобы такое продвижение принесло максимум отдачи, необходимо обеспечить как можно больше контактов с рекламной информацией.

Для качественного планирования будущей акции стоит провести оценку эффективности, которая выполняется в процессе анализа таких показателей:

  • Наличие каких-либо препятствий обзора и расстояние, с которого хорошо видны рекламные щиты в Ростове
  • Ширина трассы, по пути которой размещен баннер
  • Угол, под которым плоскость с информацией повернута к дороге
  • Удаленность от светофора или пешеходного перехода
  • Размещенная рядом реклама наружная в Ростове, ее плотность и количество

Сделав правильные расчеты, можно привлечь массу новых клиентов или за короткий промежуток времени сообщить большому количеству аудитории о предлагаемых скидках или проводимой акции. Помимо этого, рекламные щиты имеют ряд других преимуществ:

  • Масштабность охвата. Баннеры способны охватить даже ту часть населения, которая не смотрит телевизор и не признает газеты. В основном, они направлены именно на занятых людей, имеющих средний и высокий доход.
  • Большой выбор локаций размещения. Чем больше точек заказано в наиболее выгодных местах, тем больше привлеченных клиентов и, соответственно, доходов.
  • Непринужденность. Такой вид продвижения ненавязчив, поэтому не отталкивает потенциального покупателя, а наоборот обращает на себя внимание своей оригинальной задумкой.

Билборды отлично подходят для кинотеатров и ночных клубов, торгово-развлекательных центров, фитнес-центров, юридических контор, автосалонов и банковских учреждений. При правильном подходе к содержанию и локальному расположению, продвигаемый продукт будет узнаваем и востребован в широких массах. 

Post Author: Патрик Левентов

Главный редактор сайта

Добавить комментарий