Составляющие эффективного текста рекламы  на радио

отПатрик Левентов

Апр 9, 2015

Составляющие эффективного текста рекламы  на радио

Казалось бы, создать короткийаудиоролик для радиорекламы не предполагает никаких сложностей. Однако рекламодатели неспроста принимают решение заказать рекламу в рекламном агентстве http://media-novator.ru/ — эффективность текста определяется грамотным сочетанием синтаксических, лексических и интонационных приемов, организация которых подвластна далеко не каждому.

Синтаксическая законченность высказывания играет важную роль при восприятии на слух. С ее помощью актуализируется информация, которая передается в ролике, и продвигается главная рекламная идея. Чтобы привлечь внимание слушателя, нередко используют восклицания, обращения, риторические вопросы, фразы из разряда вопрос-ответ. Завершая текст, применяют побудительные конструкции, зачастую со смысловым оттенком дружеского совета, доверительной просьбы, ненавязчивого напоминания.

Лексика рекламного текста на радио должна быть продумана особенно тщательно. Выбирая слова, следует избегать какого-либо негатива. Для успешной радиорекламы имеют значение две категории лексических единиц: нейтральные и позитивно-оценочные. Слова из этих лексических пластов соединяются в наиболее действенные обороты, способные привлечь внимание слушателя и надолго остаться в его памяти.

Особый упор следует сделать на слова с оценочной окраской, представляющие понятия, которые современный человек ценит превыше всего. Среди них особого внимания заслуживают такие лексические единицы, как популярность, престиж, достаток, гармония, стабильность, процветание, авторитетность, прочность, долговечность, доброта. Позитивное влияние на восприятие слушателя оказывают и все производные этих слов.

Еще одним важным компонентов эффективного текста является ритмико-интонационная организация. С помощью нужной интонации и определенного ритма можно не только привлечь внимание человека, но и удержать его до самого важного момента. Например, избежать монотонности содержания можно при помощи чередования простого и сложного ритма. Иногда для достижения поставленной цели используют рифмованные строки с четко налаженной ритмической структурой. В других случаях более уместным будет аритмичная комбинация ударных и безударных слогов.

Перейдя по ссылке на эту страницу http://media-novator.ru/reklama/radio/, вы можете узнать дополнительную информацию о том, чем определяется успешная реклама на радио.

Уделив должное внимание синтаксическим, лексическим и ритмико-интонационным особенностям текста, можно значительно повысить уровень эффективности аудиорекламы.

от Патрик Левентов

Главный редактор сайта

Добавить комментарий

.