Все, что нужно знать об аренде юридического адреса

отПатрик Левентов

Июл 21, 2015

Все, что нужно знать об аренде юридического адреса

Собираясь открыть свое дело, необходимо определиться с местом расположения предприятия и его юридической пропиской. Вовсе не обязательно, чтобы эти два адреса совпадали. Разрешается фактически вести бизнес в одном городе, а официально платить налоги с прибыли в другом. Если на примете нет подходящей локации или вы вообще можете обойтись без офиса, вам понадобится аренда юридического адреса. Чтобы регистрация организации прошла успешно, а в будущем не возникло проблем с государственными органами и финансовыми учреждениями, важно знать особенности данной процедуры.

Специфика процесса

Предприниматель, арендующий у профилирующего агентства прописку своей фирмы, получает:

  • документ, подтверждающий местонахождение организации, и акт приема-передачи помещения;
  • кабинет для проведения деловых встреч с клиентами и партнерами;
  • возможность принимать и обрабатывать факсы, телефонные звонки и почтовую корреспонденцию.

Основными преимуществами услуги считаются:

  • ощутимая экономия средств, направленных на содержание офиса;
  • постоянный контроль входящих обращений;
  • возможность удаленно руководить рабочим процессом;
  • нет необходимости менять учредительный адрес фирмы при переезде из одного помещения в другое.

Привлекает бизнесменов и тот факт, что в данном случае сотрудники правоохранительных органов не могут изымать документацию предприятия и оборудование.

Между тем компания, сдающая вам в аренду площадку для регистрации фирмы, должна будет способствовать организации выездной проверки специалистами налоговой службы и банковского ведомства. Результаты такой ревизии во многом определяют вердикт контролирующих органов касательно оформления учредительных бумаг и открытия вами текущего счета.

от Патрик Левентов

Главный редактор сайта

Добавить комментарий