Собираясь открыть свое дело, необходимо определиться с местом расположения предприятия и его юридической пропиской. Вовсе не обязательно, чтобы эти два адреса совпадали. Разрешается фактически вести бизнес в одном городе, а официально платить налоги с прибыли в другом. Если на примете нет подходящей локации или вы вообще можете обойтись без офиса, вам понадобится аренда юридического адреса. Чтобы регистрация организации прошла успешно, а в будущем не возникло проблем с государственными органами и финансовыми учреждениями, важно знать особенности данной процедуры.
Специфика процесса
Предприниматель, арендующий у профилирующего агентства прописку своей фирмы, получает:
- документ, подтверждающий местонахождение организации, и акт приема-передачи помещения;
- кабинет для проведения деловых встреч с клиентами и партнерами;
- возможность принимать и обрабатывать факсы, телефонные звонки и почтовую корреспонденцию.
Основными преимуществами услуги считаются:
- ощутимая экономия средств, направленных на содержание офиса;
- постоянный контроль входящих обращений;
- возможность удаленно руководить рабочим процессом;
- нет необходимости менять учредительный адрес фирмы при переезде из одного помещения в другое.
Привлекает бизнесменов и тот факт, что в данном случае сотрудники правоохранительных органов не могут изымать документацию предприятия и оборудование.
Между тем компания, сдающая вам в аренду площадку для регистрации фирмы, должна будет способствовать организации выездной проверки специалистами налоговой службы и банковского ведомства. Результаты такой ревизии во многом определяют вердикт контролирующих органов касательно оформления учредительных бумаг и открытия вами текущего счета.