Если ваша компания занимается продажами товаров или оказанием услуг, то главная задача вашего сайта — подвигнуть посетителя купить нужный ему товар (услугу) именно у вас.
Без сомнения, специалисты, взявшиеся за продвижение вашего сайта, сделали все для того, чтобы потенциальный покупатель, вбив в поисковую строку название искомого товара, попал именно к вам.
Однако это еще вовсе не означает, что, посетитель, погуляв по вашему сайту и даже обнаружив там то, что он ищет, оставит свои деньги у вас. Помочь ему преодолеть вполне понятные сомнения и принять решение о покупке должно содержание (контент) сайта.
При принятии такого решения абсолютное большинство посетителей ориентируется на разумное сочетание цены и качества. То есть человек должен увидеть на сайте не только фото товара и цифры, обозначающие его ценность в отечественной валюте, но и детальное описание понравившейся ему вещицы, вызывающее внутренне обоснованное желание эту вещицу купить.
Поможет увеличению продаж и доверительно составленный рассказ об аксессуарах, которыми может быть оснащен технически сложный товар или снабжен его владелец. К примеру, описанию велосипеда хорошо будет соответствовать информация об аксессуарах для любителей велопрогулок.
Но описать товар так, чтобы его захотелось купить, надо уметь. Скучно поданная информация в лучшем случае оставит посетителя равнодушным, в худшем — заставит его уйти на другой сайт. Информация должна быть подана так, чтобы мышка в его руке сама поползла к кнопке «В корзину».
Понятно, что создать текст, привлекающий к товару внимание и возбуждающий желание его купить, непросто. Тем более, человеку, никогда этим не занимавшемуся. Но в наше время продавцу и не нужно этого делать.
В современной природе существуют специально обученные люди, набившие обе руки на изготовлении подобных материалов. Их называют рерайтерами и копирайтерами. При написании текстов для сайтов они используют специальные приемы, делающие эти тексты продающими.
Искать таких «писателей» следует на биржах копирайтинга, подобных нашей LYNIX-TEXT.RU. Свой труд копирайтеры оценивает вполне адекватно, поэтому расходы на изготовление статей для сайтов несопоставимы с получаемой выгодой. К примеру, прибыль от продажи одного велосипеда благодаря использованию грамотно составленного текста, перекроет затраты на изготовление описаний ко всему ассортименту товаров на вашем сайте.
Сергей Иванович.
При написании использовались материалы статьи: Заказ статей для сайта