Интернет-магазин: секрет успеха

отПатрик Левентов

Ноя 20, 2015

Интернет-магазин: секрет успеха

Сегодня наличие сайта является обязательным для любого бизнеса. Другое дело, что сайт может быть информационным, а может – продающим. Естественно, второй вариант предпочтительнее. Интернет-магазин салютов и фейерверков, автомобильных запчастей, косметики, нижнего белья, – через интернет можно продать все что угодно. Почему тогда не все интернет-магазины одинаково успешны?

Особенности технологии

В офлайн-магазине достаточно выставить товар на полки, прорекламировать его и ждать покупателей. Содержание онлайн-магазина дешевле, но требует больше внимания в вопросах организации и обеспечения.

    Для успеха необходимо:

  1. Стильный запоминающийся дизайн (однако не в ущерб читабельности текстов).
  2. Контактные данные в свободном доступе (оптимально – в шапке главной страницы, это повышает доверие к магазину).
  3. Простое и удобное меню поиска с несколькими вариантами фильтров (обычно – вид продукции, ценовой диапазон, бренд и т.п.).
  4. Удобный каталог с возможностью визуального выбора товара (фото в 3 ракурсах, видео, 3D), описанием и обновляемой информацией о наличии на складе.
  5. Возможность онлайн-консультации по выбору товара и оформление заказа в любое удобное для клиента время.
  6. Контроль состояния заказа через личный кабинет пользователя.
  7. Гибкая система оплаты и доставки (чтобы каждый клиент мог выбрать наиболее удобный для него способ).
  8. Точность и пунктуальность в выполнении заказов.
  9. Наличие на сайте полезной информации (еще один вариант входа для потенциальных клиентов).
  10. SEO-оптимизация сайта (выполняется специалистом хотя бы 1 раз в год).

При соблюдении всех параметров интернет-магазин получает постоянный приток клиентов за счет продвижения в поиске и рекомендации от довольных клиентов через социальные сети. Но и традиционные средства увеличения продаж – сезонные акции и программы лояльности для постоянных клиентов – работают для онлайн-магазинов не хуже, чем в реале.

от Патрик Левентов

Главный редактор сайта

Добавить комментарий