Французский автоконцерн Peugeot претерпевает изменения после того, как недавно стал частью Stellantis – четвертую по величине в мире автомобильную группу, в которую входит 14 автомобильных брендов: Abarth, Alfa Romeo, Chrysler, Citroën, Dodge, DS, Fiat, Jeep, Lancia, Maserati, Opel, Peugeot, Ram Trucks и Vauxhall.
Началом ребрендинга компании стало введение нового логотипа, который не менялся с 2010 года, сообщает Autoblog.
Одно из самых значительных изменений в логотипе — отказ от знаменитой стойки льва на задних лапах, который символизировал популярные французские автомобили. Вместо того, чтобы стоять с вытянутыми руками, «Пежо» увеличил изображение львиной морды.
Логотип представлен в профиль с мощной гривой и открытой пастью, демонстрирующей клыки, и вообще внушает больший страх, чем прежний.
Читайте также Будьте осторожны: ТОП-5 «опасных» кнопок в автомобиле
В новом логотипе великолепно сочетаются современность и историческая перспектива – и это одна из лучших новых эмблемм, которые мы видели в последнее время в автомобильной промышленности.
Предыдущий логотип Peugeot, который был введен в 2010 году
Peugeot не следует по стопам других компаний, стараясь показать на своем «гербе» что-то высокотехнологичное или футуристическое, но при этом эмблема никоим образом не выглядит устаревшей.
Читайте также Названы автомобили с самыми надежными двигателями
Компания заявляет, что ее новый дизайн отражает недавние шаги компании на рынке элитных автомобилей и переход на выпуск электромобилей.
[embedded content]Ранее podrobnosti.ua сообщали о том, как в Украине перестали покупать новые автомобили. В то же время в Украине можно проверить «биографию» авто до покупки.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и узнавайте первыми о главных событиях в Украине и мире.
Источник: http://podrobnosti.ua/2391272-peugeot-smenil-logotip-vpervye-za-10-let.html