Стильная и недорогая женская одежда: услуги франчайзинга

отПатрик Левентов

Сен 26, 2015

Стильная и недорогая женская одежда: услуги франчайзинга
Одним из ключевых составляющих женской красоты и привлекательности является одежда. Пожалуй, за редкими исключениями, каждая девушка или женщина мечтает одеваться стильно и модно. При этом для подавляющего большинства представительниц женского пола не менее важным аспектом является выгодное приобретение предметов гардероба в финансовом отношении. Кто-то с такой целью проводит долгие часы за просмотром страниц интернет-магазинов, для других оптимальным выбором является длительный шопинг, а кому-то достаточно тех вещей, которые присылает подруга из-за границы. Однако существует еще один эффективный вариант, позволяющий регулярно приобретать новейшие качественные модели сезонной одежды по вполне приемлемым расценкам. Речь идет о такой форме реализации, как франшиза, ярким образцом которой является форма сотрудничества с магазинами и бутиками, которую практикует компания http://www.elis-shop.ru/. Здесь вы сможете ознакомиться с основными нюансами данной разновидности ведения бизнеса, а также оценить преимущества покупки женской одежды именно в торговых точках, работающих по договору франшизы.

Франчайзинг в сфере продажи женской одежды: услуга, выгодная для всех

Прежде всего, следует раскрыть суть самого понятия франшизы. Данный термин обозначает предоставление производителем определенных товаров или услуг комплекса выгодных условий, при которых торговая точка может заниматься розничной реализацией этих товаров или предоставлением данных услуг для конечного потребителя. В случае с женской одеждой, компания-производитель может предлагать продавцу следующие выгодные условия (информация предоставлена сайтом http://www.elis-shop.ru/shops/):

— Предоставление торгового оборудования, включающего стойки и перекладины, вешалки, манекены, гардеробные и другие элементы интерьера магазина, способствующее эффективности продажи женской одежды.

— Постоянные поставки новейших сезонных моделей и осуществление контроля над обновлением ассортимента в торговой точке.

— Обеспечение магазина рекламной продукцией, как постоянного, так и разового пользования.

— Финансовые льготы для продавца, среди которых самыми популярными являются скидки, торгово-кредитный лимит и возможность возврата нереализованного товара или образцов женской одежды, которые вышли из моды и не пользуются спросом.

Эти, а также многие другие выгодные условия, способствуют полному удовлетворению потребностей конечного покупателя.

от Патрик Левентов

Главный редактор сайта

Добавить комментарий